27 Декабря 2019 г. 13:26

MITT в "Крокус Экспо". Что ожидать? Все "за" и "против".

Переезд MITT в "Крокус Экспо"

По словам Артема Николаевича, изменение места проведения выставки стало следствием стратегического решения компании, принятого еще в 2017 году. Меняет расположение не только MITT, но и остальные выставки, которые компания Hyve Group ранее проводила в «Экспоцентре». MITT стала 14-й выставкой, перенесенной на новую площадку.

Говоря о причинах переезда, Артем Чернышов отметил четыре основных преимущества «Крокус Экспо» как места проведения мероприятий.

Первое: более развитая инфраструктура, позволяющая посетителям попасть внутрь практически без очередей, тщательного досмотра и проверки паспортов, часто создающих неудобства в «Экспоцентре».

Второе: наличие мест для отдыха на просторном втором этаже, который целиком занимает фудкорт с широким выбором кафе и ресторанов, отсутствующий в «Экспоцентре».

Третье: бесплатная парковка на 35 тысяч мест. Единственными вариантами в «Экспоцентре» были платная парковка в «Афимоле» или внутреннее парковочное место, стоящее дороже 20 тысяч за три дня.

Четвертое: гораздо более просторные павильоны. «Крокус Экспо» позволяет разместить всю выставку в одном павильоне, облегчая навигацию для посетителей и удобство расположения для участников, в то время как в «Экспоцентре» экспозиция MITT была распределена между несколькими зданиями, что негативно сказывалось на посещаемости тех или иных секций.

Минус директор MITT выделил только один – удаленность от центра, что может сказаться на посещаемости. Но даже здесь Артем Николаевич нашел положительные стороны:

«Мы готовы к тому, что посетителей в 2020 году будет меньше. Зато приедут именно те, кто нам нужен. Опыт других наших выставок, которые уже переехали в «Крокус», говорит о том, что целевые посетители все равно приезжают. Наша выставка профессиональная, и мы придерживаемся этой концепции».

Новички MITT 2020

Директор выставки назвал список стран, которые в следующем году впервые станут участниками MITT. В него вошли Бельгия, Бурунди, Венесуэла, Иран, Кения, Коста-Рика, Латвия, Норвегия, Перу, Сирия, Сьерра-Леоне и Уганда.

Также ожидается прибавление 8-10 новых российских регионов в дополнение к 53, участвовавшим в прошлом году. Свое участие уже подтвердила Республика Марий Эл.

Ожидания посетителей

Каждый год на выставке проводится опрос посетителей, которым предлагается рассказать о целях и опыте посещения. Как сообщил Артем Николаевич, из года в год сохраняется тренд, согласно которому более половины посетителей приходят на MITT за новой информацией об интересующих их туристических направлениях. Несмотря на то, что многое можно найти в интернете, выставки продолжают оставаться площадкой для поиска партнеров и личного знакомства с ними, что особенно важно в туристическом бизнесе.

По словам Артема Чернышова, снижается интерес к стендам российских туроператоров по выездному туризму. Это обусловлено тем, что они самостоятельно представляют свои предложения в регионах, проводя мероприятия и общаясь с турагентами напрямую. С этим связано и то, что 80% посетителей выставки – из Москвы и Московской области, хотя дирекция MITT старается увеличить число гостей из регионов. В качестве одного из основных препятствий Артем Николаевич видит высокую стоимость посещения столицы:

«Многие приезжают на выставку одним днем, и не только из близлежащих областей, а, например, из Казани. Отель на несколько дней в Москве – дорого. На время MITT 2020 у нас есть блоки мест в гостиницах по хорошей цене, но ведь билеты на самолет или поезд никто не отменял, и это тоже зачастую недешево».

Эффективное посещение выставки

Для того, чтобы посещение MITT оказалось наиболее эффективным, директор выставки посоветовал заранее запланировать маршрут передвижения по выставке и посещения мероприятий деловой программы. Также стоит заранее дать знать своим потенциальным партнерам о том, что вы хотите встретиться с ними: опишите себя и свое предложение, напишите, с какой целью хотите прийти.

Во время выставки будет работать приложение, в котором можно найти полное расписание деловой программы, а также задать вопросы спикерам. Кроме этого, существует система назначения встреч MITT Matchmaking, об опыте использования которой Артем Николаевич также рассказал интервьюеру:

«В 2018 году мы запустили программу назначения встреч. Но пока мы видим, что большое количество запросов остаются без ответа. Культура предварительного согласования встреч у нас пока не достигла хорошего уровня. Но прогресс есть. В прошлом году был совсем маленький процент подтвержденных встреч, а в 2019 – уже 30%, а всего запросов стало на 20% больше».

Деловая программа MITT 2020

Директор выставки рассказал, что в 2020 году участников и посетителей ждет большая сессия по въездному и выездному туризму, организованная совместно с Ростуризмом. Второй день выставки будет посвящен трендам развития турецкого туристического направления – пройдет День Турции на MITT с участием ведущих спикеров из туриндустрии этой страны.

«Все мероприятия деловой программы будут направлены на развитие бизнеса. Например, будет мероприятие по digital-маркетингу. Еще одну сессию посвятим немассовым направлениям – как их лучше продавать, продвигать и т.п. Также будет целая серия мероприятий практического характера о том, как работать с разными поколениями клиентов».

Будущее выставочного формата

На вопрос о том, что можно сказать тем, кто считает, что формат выставок уходит в прошлое, Артем Николаевич ответил, что MITT, несомненно, отличается от других тем, что туристические услуги не имеют непосредственного физического воплощения, которое можно привезти на выставку, поэтому остается показывать разве что туристический колорит.  Но остается потребность в коммуникации между участниками индустрии, которую выставка удовлетворяет с помощью деловой программы, где люди узнают что-то новое и обмениваются мнениями.

«Но главное: больше нигде в течение трех дней невозможно охватить такое количество партнеров. Невозможно за короткое время объехать 53 региона России и 63 страны – столько участников у нас было в 2019 году. А вот обойти их на выставке, если очень постараться, реально. Это огромное количество потенциальных партнеров, с которыми можно завязать отношения и сотрудничать».

Трансформация ITE в Hyve Group

В заключение интервью, директор MITT рассказал о произошедшем осенью ребрендинге компании-организатора выставки. Компания, ранее известная как ITE, с сентября превратилась в Hyve Group. Новый бренд формирует сильный имидж компании, поддерживающей прочную связь со своими партнерами, клиентами, поставщиками и сотрудниками. Название отражает личный вклад каждого в процветание бренда и его эффективную работу: слово «Hyve» образовано от английского «hive», означающего «улей», с использованием буквы «y», как в слове «you» («ты»), что символизирует каждого отдельного человека.

«Бренд Hyve служит воплощением наших амбиций, стратегии и новых корпоративных ценностей, а его появление знаменует важную веху на пути непрерывного развития компании».

Источник новости:
MITT 2020

Связанные турсобытия:

17 - 19 Марта 2020 г.
Московская область / Москва

Последние отзывы о новости

Нет комментариев. Вы можете быть первым.
Следующая новость: →
3 Января 2020 г.
▲ Наверх