14 Сентября 2020 г. 18:41

Фестиваль адыгейского сыра в 2020 пройдет на нескольких мини-площадках и начнется с недельного НЕфестиваля

Фестиваль адыгейского сыра в 2020 году пройдет в течение недели (с 28 сентября – 4 октября) и начнется с онлайн мероприятий, которые организаторы назвали "НЕфестивалем". 

В этом году фестиваль пройдет под девизом «Адыгейский сыр – это здоровье!». Все мероприятия проходят с соблюдением противоэпидемических норм. При этом в течение недели желающим разными способами докажут, что адыгейский сыр - это здоровая, полезная пища, здоровые, чистые эмоции и здоровый, впечатляющий отдых. 

НЕфестиваль адыгейского сыра

Онлайн формат предполагает «неделю адыгейского сыра»в социальных сетях и СМИ. Стартует неделя с онлайн конкурса для самых активных участников.

Фото: Советская Адыгея

 

28 сентября (1й день)

Все желающие смогут научиться выбирать настоящий адыгейский сыр. Организаторы в соцсетях расскажут о территориальном бренде: историю адыгейского сыра, факты о молоке и молочных продуктах, о производстве и продажах. Заданием для участников будет найти в магазине настоящий адыгейский сыр или приготовить дома самостоятельно и выложить результат у себя на страничке.

29 сентяря  (2й день)

Специалисты расскажут чем полезен адыгейский сыр, за что мы его любим. Подготовлены сюжеты с рассказами-историями звезд эстрады, танца, спортсменов, артистов об адыгейском сыре. Запланирован и вкусный и полезный завтрак с адыгейским сыром – гастрономический мастер-класс. Задание этого дня: приготовить для себя и близких вкусный завтрак (или ужин) в адыгейским сыром и выложить на странице.

30 сентября (3й день)

День будет посвящен адыгейскому сыру в современной ресторанной кухне. В аккаунтах покажут какие праздничные блюда с сыром подаются в лучших заведениях региона, а шеф-повар ресторана проведет мастер-класс. Задание дня - приготовить оригинальное, необычное и красивое, блюдо с адыгейским сыром, выложить на страничке.

1 октября (4й день)

Участникам предложит опробовать сыр на природе или помечтать об адыгейском сыре на пикнике. Будут показаны сюжеты с блюдами и адыгейским сыром на туристических и экскурсионных объектах. Задание для участников: найти в Адыгее туристический объект-мечту, где участник хотел бы съесть адыгейский сыр. Запостить фото и рассказ о своей мечте.

Фото: Советская Адыгея

 

2 октября (5й день)

Пятый день расскажет о выпечка с адыгейским сыром. В онлайне пользователей научат готовить наивкуснейшие сырные вареники, халюжи, гуубаты, адыгейский сыр в лаваше. Задание: приготовить что-то из выпечки (любой, но с адыгейским сыром) и запостить с рецептом и фото.

 

У каждого онлайн дня – свой партнёр, который обеспечивает организационные расходы дня и сырные призы в номинации дня. Победителям (3 чел) всего онлайн марафона – суперприз от Союза производителей адыгейского сыра. Всем победителям – памятные медали, - рассказали в оргкомитете. 

Муниципальные образования Адыгеи и творческие коллективы помогут в организации съемок сюжетов. 

 

Ожидания и прогнозы

Оператор проведения фестиваля - РОО «Туристическая Адыгея» - берется за такой большой онлайн проект с высокой степенью интерактивности с большой ответственностью и волнением. Свою возможную аудиторию изучили и готовы к любому развитию событий. По словам члена совета РОО "Туристическая Адыгея"  Ольги Ивановой, цифры посещения фестиваля на онлайн площадках могут быть не такими большими, к каким привыкли за прошлые годы, однако аудитория заметно обновится. И это большое подспорье и для события следующих лет, и для туристской отрасли.    

Для нас это новый формат, конечно, волнительно. Мы беспокоимся о том, какая будет активность пользователей. Но мы взялись за этот формат с учетом того, что в этом году многие туристские события мировые прошло именно в онлайне. Мы знаем, что в социальных сетях появляется, как бы нам не казалось это странным, всего лишь 41% населения. Поэтому мы предполагаем,что увидим меньшую активность, чем на реальном событии. Но тем не менее, за счет того, что объединим усилия всех - и сыроваров, и туркомплексы, и разных специалистов, так как мы работаем на стыке туризма и гастрономии, я прогнозирую, что аудитория будет достаточно большой. И самое главное, будет новая часть ценителей - люди, которые, может быть, никогда бы не приехали на наш фестиваль, или не приехали бы в этом году. У них будет возможность увидеть событие, познакомиться с республикой, и они вставят в будущем Фестиваль адыгейского сыра в свой календарь путешествий, - рассказала Ольга Иванова.

 

Реальный Фестиваль адыгейского сыра 

Очная часть фестиваля пройдет в туристических объектах-партнерах мероприятия. С 18.00 2 октября и до 14.00 4 октября развернутся мини-фестивальные площадки с соблюдением всех противоэпидемических ограничений. В реальном формате пройдут дегустации и презентации от сыроделов, гастрономические мастер-классы (в т.ч. сыроварение, приготовление блюд с адыгейским сыром), выступления творческих коллективов, мастер-классы от ремесленников, продажа адыгейского сыра по специальной цене.

Упор будет делаться на интерактивность – вовлечение гостей во все происходящее по максимуму. В то же время со всех аккаунтов продолжатся прямые эфиры с праздника, - уточнили в оргкомитете.

В последний день будут подведены итоги онлайн конкурсов, призы направят победителям и обязательно отчитаются о вручении. 

Фото: Советская Адыгея

 

Список туристических комплексов-партнеров пока окончательно не составлен. Присоединиться к фестивалю могут те туробъекты, которые выполнят требования. Прежде всего обязательным будет обеспечение противоэпидемического режима. Кроме того, комплексы должны будут организовать участникам столы, лавки (стулья), подключение к электроэнергии, звукоусиливающее оборудование. Должны будут предусмотрены и призы для конкурсов среди гостей.

У нас уже есть желающие. Это туристическая сеть "Горная" со всеми своими объектами, они представлены во всех значимых местах региона. Также в первые же дни изъявили желание участвовать здравница "Лагонаки" и гостевой дом "Терем у реки". Но до среды следующей недели мы еще принимаем заявки. Полный список будет опубликован на наших ресурсах, - пояснила Ольга Иванова.

Фестиваль поможет привлечь гостей в туркомплексы, ведь для туристов - это уникальная возможность насладитья гастрономической анимацией и мастер-классами. 

Наши сыроделы много угощений раздают гостям. Даже то, что можно будет купить по очень привлекательным ценам - это большой плюс. То есть у гостей есть возможность стать специалистами в адыгейском сыре и поучаствовать в мероприятиях. Обычно такое в наших комплексах не предлагается. И еще один весомых плюс для наших предпринимателей в турбизнесе - туркомплексы получат широкое продвижение, так как трансляции фестиваля будут идти во всех аккаунтах, то есть гостиницы, дома отдыха или гостевые дома смогут рассказать о себе новой аудитории - аудитории потребителей сыра, и получить новый поток, - заключила она. 

Источник новости:
Советская Адыгея

Связанные турсобытия:

22 Сентября 2020 г.
Адыгея / Хатажукай

Последние отзывы о новости

Нет комментариев. Вы можете быть первым.
▲ Наверх